Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Курс «Улучшение бизнеса путем общения»

67ваших клиентов уходят, потому что им НЕ нравится общение !

Зачастую, Вам нужно спокойно переносить различные эмоции и реакции людей, справляться с теми, кто не дает прямых ответов на вопросы и пытается вас запутать…

Неспособность общаться может разрушить карьеру, деловые взаимоотношения, сорвать конкретную сделку. Чем лучше Ваши сотрудники общаются с клиентами и коллегами, тем выше потенциал успеха Вашей компании. 
  

Обратите внимание на общение внутри Вашего коллектива. Если люди не могут достичь взаимопонимания, они никогда не станут командой.

Это потрясающий практический курс. Даже, если вы ас общения, он вас отшлифует и отполирует так, что ваша уверенность в себе поднимется на совершенно новый уровень.

Этот курс обучает способности общаться без натянутости, неестественности или нервозности, доходчиво и ясно доносить свои идеи, управлять общением и контролировать его даже в самой трудной ситуации. Курс содержит мощные тренировочные упражнения, которые дают участникам НАВЫК общения и переговоров, которые поразительно повышают уровень общения. После завершения курса человек сможет чётко излагать суть дела, контролировать ход переговоров, справляться с расстройством или недовольством клиентов, и многое другое.

Курс содержит 18 простых и мощных упражнений, которые значительно повышают Ваш уровень общения. Это – не теория, а чистая практика и тренировки.

 Все лекторы БизнесФорвард – Майкл Бэнг, Рублевский Андрей,  Дмитрий Рыжов,  и конечно, Владимир Кусакин - прошли этот курс.

                                  Курс чрезвычайно полезен руководителям, менеджерам...
                                                               И тем, у кого есть семья!

После курсы вы сможете:

  • Говорить уверенно так, чтобы другой человек слышал вас с лёгкостью и без напряжения.
  • Продолжать общение, несмотря ни на какие помехи, и при этом не чувствовать напряжения.
  • Доносить мысль до другого человека, чтобы тебя услышали и поняли.
  • Слушать всё что угодно и не чувствовать дискомфорт.
  • Начинать общение, когда делать этого совсем не хочется или страшно.
  • Добиваться понимания, когда его нет.
  • Вернуть человека к теме, если он уходит от неё.
  • Возродить общение там, где оно было утеряно.
  • Добиваться желаемых результатов в переговорах.
  • Добиваться ответа на свой вопрос, ненавязчиво, но настойчиво.
  • Прекращать затянувшийся разговор.
  • Заканчивать разговор, когда вам надо, без расстройства собеседника.

Научите своих сотрудников ХОРОШО общаться. Именно с ними общаются ваши клиенты больше всего. И пусть уже с начала года сотрудники будут в боевой форме, пока конкуренты спят.


Курс предназначен для тех, чьи результаты в бизнесе напрямую зависят от качества общения. Особенно рекомендуется руководителям подразделений и специалистам по продажам.

Отзывы участников после прохождения курса:

«После прохождения этого курса, я узнала настоящую цель и важность общения. Я узнала не только как общаться эффективно, но и как добиться признания, используя эффективные средства общения. Я также узнала об одностороннем и двустороннем циклах общения. Этот курс определённо помог мне увеличить производительность на работе. Я — секретарь в сфере заботы о здоровье, и общение является частью моих обязанностей. Это на самом деле очень помогло мне. Прохождение этого курса действительно было незабываемым событием.» (К.К.).

«Курс научил меня тому, как видеть знаки, которые подают люди, когда они не понимают, и как общаться правильно, чтобы они понимали. Это так интересно, когда курс показывает тебе разные способы общения и учит тебя, как использовать лучшие способы, а также даёт вам знания о них. Так много людей думают, что если они говорят, то они уже общаются, но это далеко не так!» (А.Ф.).

 

 

Александр Варламов рассказывает о курсе:

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Курсы и семинары

Планируемые мероприятия

Описание индивидуальных курсов для руководителейПодписка на рассылку статей по  управлению компаниейИндивидуальная коучинговая программа для руководителейКурсы для продавцов и служб сервиса